SEO (Search Engine Optimization) – это технология раскрутки сайта в поисковой выдаче с целью получения трафика. В основе работы лежит знание алгоритмов ранжирования ресурсов в выдаче и улучшение критериев сайта с целью выведения его в топ результатов поиска по ключевым фразам.
Если в двух словах, то SEO оптимизация нужна для того, чтобы ваш сайт был как можно выше в поисковой выдаче, тогда вы получите намного больше посетителей на свой сайт.
SEO - это самый эффективный способ продвинуть свой сайт в топы поисковиков и получить поток посетителей и потенциальных клиентов.
Определение критериев, которые эффективно влияют на ранжирование сайта в выдаче.
Формирование релевантного тематического ядра, группировка слов по тематике и перераспределение структуры сайта.
Внутренняя и внешняя поисковая оптимизация вашего веб-ресурса.
Разработка юзабилити сайта и поведенческого фактора, который играет одну из важных ролей в продвижении сайта.
Для начала, давайте рассмотрим запросы, которые приводят людей на ваш сайт.
Попробуйте просто ввести в «Яндекс» запрос «уроки черчения». Так можно узнать, что ищут по вашей теме реальные люди. Как мы видим, одним из самых популярных запросов оказался «уроки черчения с нуля».
Теперь нужно посмотреть статистику ключевых слов в Wordstat. В таблице появится список самых популярных запросов, которые пользователи ищут в вашей тематике. Для продвижения достаточно выбрать самые частотные запросы пользователей. Так же можно изучить фразы, по которым пользователи переходили на ваш сайт, это можно сделать в статистике «Яндекс.Метрике» и Google Analytics.
Очень важно правильно выбрать заголовок для сайта и максимально точечно описать ваш сайт. Первый по популярности запрос нужно использовать в начале Title — заголовка сайта, который отображается на вкладке в браузере. Обычно в нем содержится информация о названии бренда или вашей компании. Пользователь видит Title в результатах поиска, а также когда сохраняет страницу в закладках браузера или на компьютере.
Еще один важный момент для SEO-продвижения сайта — создание метатега Description. Это краткое (200-250 символов обычно) описание страницы, которое в поисковике будет располагаться под заголовком. В текст этого описания тоже следует включить главное ключевое слово.