Для того, чтобы наращивать клиентскую базу в наше время недостаточно просто иметь качественный продукт, классных специалистов и хороший сервис. Нужна качественная реклама продукта и, конечно же, простой для пользователя способ посмотреть продукт, который они могут приобрести, его преимущества и связаться с продавцом. Именно для этих целей компаниям просто необходим продающий сайт. Ведь огромная масса потенциальных покупателей проводят в интернете как минимум 1/3 своего дня. Основной его целью является ознакомить посетителя с товарами или услугами, предоставляемыми компанией и совершить целевое действие (заказ услуги, регистрация на сайте, заявка на звонок и т.д.)
Это одностраничный сайт, который, как правило, используется для контекстной рекламы. Основной целью такого сайта является совершение целевого действия. Вся информация на нем, так или иначе, фокусирует все внимание посетителя на товар и повышает интерес к нему таким образом, чтобы довести потенциального клиента до совершения целевого действия.
Преимущества Лендинга:
· Низкая стоимость разработки сайта, а также простота в использовании.
· Конверсия при запуске контекстной рекламы возрастает до 35% за счет того, что лендинг ориентирован на определенную аудиторию в отличии от обычного сайта.
· Контактные данные, оставленные при выполнении целевого действия. Пользователи, самостоятельно оставившие свои контактные данные наиболее лояльны к получению дополнительной информации о продукте, товаре или услуге.
Недостатки Лендинга:
· Не подходит для предложения дорогостоящих товаров, так как при таких покупках потребитель больше опирается на рациональное мышление, чем на эмоциональное.
· Не подходит для предложения большого ассортимента товаров или услуг, так как пока посетитель будет думать о том, что же ему приобрести он может утратить свой эмоциональный настрой или и вовсе забыть о самом предложении.
· Шаблонность одностраничного сайта.
Это сайт, презентующий компанию, а также те товары и услуги, которые она предоставляет. Именно он позволяет посетителю ознакомиться с информацией о бизнесе, продукте, стоимости, получить контакты, а также оставить обратную связь после приобретения продукта.
Преимущества сайта-визитки:
· Легкость в обслуживании.
· Простая и наглядная структура сайта.
· Возможность использовать шаблоны.
Недостатки сайта-визитки:
· Слишком простой функционал.
· Из-за небольшого количества страниц на сайте (обычно до 10 страниц) он несерьезно воспринимается поисковыми системами и самими пользователями.
· Не подходит для крупных компаний.
Это многостраничный сайт, который является представителем компании в интернете. На нем компания размещает не только информацию о себе, товарах и услугах, ценах и т.д., но и различные новости из своей сферы деятельности, вакансии, документацию, свои достижения, цели и всю контактную информацию, включая номер телефона для связи, эл. адрес, юридический и фактический адрес для того, чтобы не только потенциальные потребители могли связаться с компанией, но и потенциальные партнеры.
Преимущества корпоративного сайта:
· Ориентация на разные целевые группы, что позволяет расширить охват аудитории.
· Отражение всей информации на одном ресурсе. После прочтения сайта пользователь будет иметь полное представление о продукте и компании для взвешенного принятия решения.
· При наличии корпоративного сайта открывается возможность привлечения не только новых клиентов, но и будущих партнеров.
Недостатки корпоративного сайта:
· Из-за большого количества информации внимание пользователя расфокусировано, что может увести его от заказа товара или услуги.
· Разработка корпоративного многостраничного сайта займет больше времени, чем разработка лендинга или сайта-визитки.
· Более низкая конверсия в сравнении, например, с лендингом.
Это сайт, на котором посетитель может ознакомиться со всем ассортиментом продукции, сортированным по цене, популярности, отзывам и т.д.
Преимущества интернет-магазина:
· Неограниченный ассортимент товаров.
· Легкое, бюджетное и быстрое открытие бизнеса по продаже товаров в сравнении со стационарной точкой продаж.
· Возможность формирования базы клиентов, совершивших минимум одну покупку, а в дальнейшем мотивации их к новым покупкам путем рассылки уведомлениях об акциях и новых товаров.
Недостатки интернет магазина:
· Перенасыщенный рынок.
· Связь с клиентом только посредством чата / онлайн-поддержки.
· Необходимость осваивать администрирование сайта.
Взвесив все плюсы и минусы, Вам будет легче определиться с тем, какой сайт больше подойдет Вашей компании. Ну а если Вы не знаете, с чего начать, то Вы можете обратиться к специалистам компании TarasovWeb. Услуги, которые мы предоставляем нашим клиентам:
- исследование рынка;
- разработка уникального дизайна;
- разработка сайта любой сложности с нуля без использования шаблонов и конструкторов;
- продвижение сайта через такие инструменты, как базовое SEO, SMM и партизанский маркетинг, контекстная реклама, комплексное продвижение бизнеса в интернете
- повышение эффективности через А/Б тестирование, внедрение CRM, внедрение систем учета;
- техническая поддержка сайта (доработка, сопровождение, информационная поддержка, перенос сайта на другой хостинг и т.д.)